7, 9, 16 февраля 2019 года / Большой Зал Консерватории

Дирекция фестиваля «Зимние Грёзы»
предлагает спонсорам четыре варианта рекламного пакета
в зависимости от выбранного статуса

Эксклюзив

размер взноса
1 800 000 руб.
рекламируется только один спонсор

VIP

размер взноса
1 200 000 руб.
рекламируются 2 спонсора

Золото

размер взноса
600 000 руб.
рекламируются 3 спонсора

Серебро

размер взноса
250 000 руб.

Виды предлагаемой рекламы

размещение логотипа спонсора и рекламной полосы спонсора на 2-ой и 4-ой странице обложки в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров)

размещение логотипа спонсора и рекламной полосы спонсора на всех входных билетах

размещение логотипа спонсора на афишах фестиваля (формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы)

размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории в течение всех дней фестиваля с 7 по 16 февраля 2019 г.

размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 7, 9, 16 февраля 2019 г.

размещение рекламы спонсора на 4 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 7 по 16 февраля 2019 г.

информация о спонсоре в 90 аудио-роликах на радио «Орфей» (трансляция роликов с 10 января по 15 февраля 2019 г.)

информация о спонсоре в 4 гостевых эфирах на радио «Орфей» в январе 2019 г.

информация о спонсоре в печатных и интернет изданиях "Российская Газета", "Музыкальная карта", "Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС"

спонсору предоставляются места в VIP-ложе большого зала Консерватории (25 мест) + 25 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора на сайте фестиваля www.zgfestival.ru – аудитория посещения около 1,5 млн человек

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора на и 4-ой странице обложки в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров)

размещение логотипа спонсора и рекламной полосы спонсора на 6000 входных билетах

размещение логотипа спонсора на афишах фестиваля (формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы)

размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории в течение всех дней фестиваля с 7 по 16 февраля 2019 г.

размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 7, 9, 16 февраля 2019 г.

размещение рекламы спонсора на 2 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 7 по 16 февраля 2019 г.

информация о спонсоре в 45 аудио-роликах на радио «Орфей» (трансляция роликов с 10 января по 15 февраля 2019 г.)

информация о спонсоре в 2 гостевых эфирах на радио «Орфей» в январе 2019 г.

информация о спонсоре в печатных и интернет изданиях "Российская Газета", "Музыкальная карта", "Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС"

спонсору предоставляются места в VIP-ложе большого зала Консерватории (12 мест) + 15 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора на сайте фестиваля www.zgfestival.ru – аудитория посещения около 1,5 млн человек

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров)

размещение логотипа спонсора и рекламной полосы спонсора на 6000 входных билетах

размещение логотипа спонсора на афишах фестиваля (формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы)

размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7 х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории в течение всех дней фестиваля с 7 по 16 февраля 2019 г.

размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 7, 9, 16 февраля 2019 г.

размещение рекламы спонсора на 2 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 7 по 16 февраля 2019 г.

информация о спонсоре в печатных и интернет изданиях "Российская Газета", "Музыкальная карта", "Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС"

спонсору предоставляются места в VIP-ложе большого зала Консерватории (8 мест) + 15 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории.

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора на сайте фестиваля www.zgfestival.ru – аудитория посещения около 1,5 млн человек

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров)

размещение логотипа спонсора и рекламной полосы спонсора на 6000 входных билетах

размещение логотипа спонсора на афишах фестиваля (формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы)

размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7 х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории в течение всех дней фестиваля с 7 по 16 февраля 2019 г.

размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в день открытия фестиваля 7 февраля 2019 г.

спонсору предоставляются места в VIP-ложе большого зала Консерватории (5 мест) + 8 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории

размещение логотипа и рекламной полосы спонсора на сайте фестиваля www.zgfestival.ru – аудитория посещения около 1,5 млн человек

завитушка