5,10,12 февраля 2018 года / Большой Зал Консерватории

КУПИТЬ БИЛЕТ

Дирекция фестиваля «Зимние Грёзы» 
предлагает спонсорам три варианта рекламного пакета
в зависимости от выбранного статуса.

Эксклюзив
размер взноса 3 000 000 руб. рекламируется только 
один спонсор
VIP
размер взноса 1 500 000 руб. рекламируется 
два спонсора
Золотой
размер взноса 1 000 000 руб. рекламируется
три спонсора
 Виды предлагаемой рекламы:
Размещение логотипа спонсора 
и рекламной полосы спонсора на 2-ой 
и 4-ой странице обложки в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров).
Размещение логотипа спонсора 
и рекламной полосы спонсора на всех входных билетах.
Размещение логотипа спонсора 
на афишах фестиваля 
(формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы).
Размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории 
с 25 по 31 декабря 2017 г., 
а также в течение всех дней фестиваля 
с 5 по 12 февраля 2018 г.
Размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 5, 10,12 февраля 2018 г.
Размещение рекламы спонсора 
на 4 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 5 по 12 февраля 2018 г.
Информация о спонсоре 
в 90 аудио-роликах на радио «Орфей» (трансляция роликов с 10 января по 11 февраля 2018 г.)
Информация о спонсоре в 4 гостевых эфирах на радио «Орфей» 
в январе 2018 г.
 Информация о спонсоре в печатных 
и интернет изданиях:
 "Российская Газета", "Музыкальная карта", "Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС".
Спонсору предоставляются места 
в VIP-ложе большого зала Консерватории (25 мест) + 25 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории.
Торжественный фуршет с солистами фестиваля Екатериной Мечетиной, Сергеем Антоновым, Никитой Борисоглебским и дирижёром оркестра Анатолием Левиным в банкетном зале Консерватории.
Солисты фестиваля Екатерина Мечетина, Сергей Антонов, Никита Борисоглебский выступят с концертом на корпоративном концерте спонсора с концертом классического репертуара.
Размещение логотипа спонсора 
на 4-ой странице обложки в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров).
Размещение логотипа спонсора 
и рекламной полосы спонсора 
на 3000 входных билетах.
Размещение логотипа спонсора на афишах фестиваля (формат 50х70 см - 100 штук, формат 70х100 см - 100 штук, размещение в кассовых залах Консерватории, учреждениях и офисных центрах Москвы).
Размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории 
с с 25 по 31 декабря 2017 г., 
а также в течение всех дней фестиваля 
с 5 по 12 февраля 2018 г.
Размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 5, 10,12 февраля 2018 г.
Размещение рекламы спонсора 
на 2 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 5 по 12 февраля 2018 г.
Информация о спонсоре в 
45 аудио-роликах на радио «Орфей» (трансляция роликов 
с 10 января по 11 февраля 2018 г.)
Информация о спонсоре в 2 гостевых эфирах на радио «Орфей» 
в январе 2018 г.
Информация о спонсоре в печатных 
и интернет изданиях: "Российская Газета", "Музыкальная карта", 
"Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС".
Спонсору предоставляются места 
в VIP-ложе большого зала Консерватории (12 мест) + 15 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории.
Размещение логотипа спонсора 
на 4-ой странице обложки в печатных буклетах фестиваля – (24-страничный полноцветный буклет – тираж 6000 экземпляров).
Размещение логотипа спонсора 
и рекламной полосы спонсора 
на 2000 входных билетах.
Размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7 х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории 
с с 25 по 27 декабря 2017 г., 
а также в течение всех дней фестиваля 
с 5 по 12 февраля 2018 г.
Размещение логотипа спонсора на баннере размером 2,7х1,5 м на главном фасаде в Большого зала Консерватории 
с с 25 по 31 декабря 2017 г., 
а также в течение всех дней фестиваля 
с 5 по 12 февраля 2018 г.
Размещение PRESS-WALL в фойе Консерватории в дни проведения фестиваля 5, 10,12 февраля 2018 г.
Размещение рекламы спонсора на 
2 флагах у входа в Большой зал Консерватории с 5 по 12 февраля 2018 г.
Информация о спонсоре в 
30 аудио-роликах на радио «Орфей» (трансляция роликов 
с 10 января по 11 февраля 2018 г.)
Информация о спонсоре 
в 1 гостевом эфире на радио «Орфей» 
в январе 2018 г.
Информация о спонсоре в печатных 
и интернет изданиях: "Российская Газета", "Музыкальная карта", 
"Эксперт ONLINE", "Яндекс-Новости", afisha.ru, "ТАСС".
Спонсору предоставляются места 
в VIP-ложе большого зала Консерватории (8 мест) + 15 мест первой категории в партере Большого зала Консерватории.

«Фестиваль «Зимние грёзы» © 2017 | Все права защищены.

e-mail: zgfestival2016@gmail.com